ИТ-аудит в соответствии со стандартными методологиями управления ИТ-услугами: COBIT, ITIL или ISO 20000
ITIL — это самое распространенное в мире руководство по управлению ИТ-услугами, фокусирующееся на концепции жизненного цикла услуг и операционной модели создания ценности услуг. Набор 34 практик стандарта ITIL 4 позволяет более точно рассмотреть все аспекты ИТ-процессов организации.
ISO 20000 — это международный стандарт требований к системе менеджмента ИТ-сервисов, определяющий ответственность за их инициирование, выполнение и поддержку в организациях. Применение методологии позволяет оценивать процессы (предоставления сервисов, управления взаимодействием, контроля, управления релизами) и их эффективность с учетом специфики бизнеса.
COBIT — это методология руководства и управления корпоративной информацией и технологиями, охватывающая всю организацию. Она разработана для интеграции с другими отраслевыми методологиями и стандартами, известными профильным специалистам: ISO, ITIL и TOGAF.